Профилактические работы. Эпизод второй


9 комментариев
Около года назад состоялись первые профилактические работы на сайте "Записки линуксоида Vlsu". В ноябре 2012 года будет проведена новая порция профилактических работ, которые затронут весь сайт. Цель всё та же: оптимизация того, что уже есть, и добавление нового. Поэтому если что-то будет некорректно работать, прошу отнестись к этому с пониманием.

Пользуясь случаем, хочу попросить читателей, недовольных текущим видом сайта, оставить комментарий о том, что именно стоит улучшить в первую очередь. Особенно интересно отношение к "резиновости" сайта.

9 комментариев


  1. Раз стол заказов открыт, то попрошу следующее:
    1. В календарик с датой под названием поста добавить год. Я столько прошу и virens'а это сделать, а все без толку. У него статей собралось на 7 лет, а понять, за какой год данная — не получается. Понимаю, что есть и адресная строка, но зачем календарик, если постоянно приходится с ней сверяться?
    2. Поиск по сайту лучше поместить выше на строку с перечнем "Главная", "Лицензия" и т.д., там как раз есть место, которое экономить нужно.
    3. В том же перечне, заменить "Главная страница" на "Главная".
    4. На странице "Оглавление" перечень страниц сделать по одной на строку, иначе постоянно приходится перескакивать глазами с одного столбца на другой.
    5. Насчет резиновой верстки, ширину строки привязать к "em", чтобы масштабировалась правильно. Хороший тон - 60-70 слов в строке, выше 80 - считается плохо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за предложения! В ближайшее время постараюсь воплотить эти и другие правки в жизнь.
      1) поиском красивого и не "тяжёлого" календарика с датой и годом я занимаюсь уже давно, да только ничего стоящего подобрать не могу. Буду продолжать поиски :-)
      2) Поиск я не так давно заменил на "родной" блоггеровкий, ибо поиск cse тормозил загрузку всей боковой колонки. Разве что взять из вордпрессовского Notepad и "связать" cse...
      3) Заменил. Хм, а так лучше смотрится
      4) Для оглавления хочу вообще сменить скрипт - уж очень текущий неудобен и малоинформативен. Смотрю в сторону этого
      5) Вот с резиновой вёрсткой нужно будет покопаться. Но это когда времени будет больше...

      Удалить
  2. Кстати, не так давно сайты на блоггере к домену blogspot.com получили домен blogspot.ru! Например, vlsu.blogspot.com и vlsu.blogspot.ru - это равнозначные адреса, которые приведут на один и тот же сайт

    ОтветитьУдалить
  3. А я думаю, что это мне икается - а это меня тут iv_vl вспоминает :-)

    @iv_vl
    Насчёт календарика - с годом он слишком крупный (вот как у Vlsu), и мне такой не нравится. Кроме того, у меня выставлен такой формат данных, что календарик с годом (который я пробовал, во всяком случае) конфликтует с тем, который нужен для других фич. В общем, текущий шаблон мне трогать не хочется совсем, он айс.

    @Vlsu
    Теперь к Vlsu. Ты как обычно постишь сгоряча - даже не написал в посте, что, собственно, изменилось. Мой список:

    1. перед некоторыми элементами появились кавычки, одинарные и не к месту: "Метки статей
    2. текст поста с резиновой вёрсткой на широкоформатном экране читать - просто пытка. Хотя с твоими постами в две строчки оно и ничего :-))
    3. страница "Радио - это зачем? Я думал, ты подкасты начал вести. Лучше убрать.
    4. кнопка "распечатать страницу"... в общем, она не та, что хотелась :-) Хочется, чтобы при этом форматирование блога было убрано, и чтобы оно было как печатный документ (на белом фоне, без сайдбара). Вот один из сайтов, которые такое делают. Кстати, это реальные новости штата Северные Территории в Австралии (они там отжигают неимоверно).
    5. давно хотел сказать: а можно фон какой-нибудь поставить шаблону однотонный, а то клеточки очень бесят :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты как обычно постишь сгоряча - даже не написал в посте, что, собственно, изменилось.
      Все изменения будут опубликованы в отдельном посте, как и в прошлом году. А пока здесь только предложения и промежуточные итоги...

      1) Пофиксил
      2) Вернул статичную ширину. Уж больно много отрицателных отзывов о "резине"
      3) Удалена
      4) Судя по статистике, на эту кнопку почти не жмут. Посмотрю, как можно будет улучшить выводимый результат
      5) Подберу что-нибудь менее резкое

      Удалить
  4. Ещё вспомнилось:

    1. Пошто такая зверская система премодерации? Это душит дискусиии, если комментов не видно. Сва-бо-ду па-пу-га-ям! :-) Серьёзно, лично у меня премодерация включается только после 5 дней комментариев. Оптимально для разжигания обсуждений, зелёная фауна довольна :-)

    2. Можно рядом с кнопкой ПлюсАдын воткнуть RSS-кнопку для старпёров типа меня?

    3. Виджет "Присоединиться к сайту" очень удобен, у меня оный виджет пользуется популярностью. Недавно задушил жабу и вынес его на главную (вместо картинки).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1) Дискуссии не разгораются, да и комментарии вводятся довольно быстро (часто проверяю почтовый ящик). Если вообще убрать премодерацию, то придётся ставить каптчу, а я их очень недолюбливаю :-(
      2) Уже полтора года эта кнопка "живёт" в правом верхнем углу, вместе с твиттер-лентой. Так её можно вызвать из любого места поста
      3) Эх, боюсь я, что скорость загрузки катастрофически снизится...

      Удалить
  5. Дизайну определённо полегчало. Хотя кое-где он что-то очень напоминает, что-то очень знакомое :-)

    Дискуссии не разгораются
    А ты не троллишь. Надо, как Торвальдс в рассылке Гнома :-)

    Если вообще убрать премодерацию, то придётся ставить каптчу, а я их очень недолюбливаю
    Знаешь, у меня на тему капчи есть вот какой опыт. Некоторое время назад, если ты заметил, я на блоге вырубил капчу вообще, оставив премодерацию после 5 дней. Так вот, мой опыт: блоггерская спамосеилка отсеивает спамеров очень хорошо, и они не попадают в комменты вообще. Моя статистика - 1-3 спамкомментов в день, что не очень много, учитывая посещаемость.

    Попробуй, Vlsu, без капчи и премодерации. Оно айс. Я гарантирую это :-)

    Про иконку RSS - я бы её в сайдбар засунул вместе с твиттером. А то, как сделано сейчас, воспринимается как некий статичный элемент. На неё тыркнуть не хочется :-) А в сайдбаре (и в конце поста) - самый айс.

    Бэкрграунд классный, Буратино одобряет :-)
    Так и хочется задудонить название блога под фон типа "Дубовый Линукс, без сучков, стружки и свилей". Папа Карла был бы рад... что-то из меня креатив попёр, а вроде ничего не нюхал... ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дизайну определённо полегчало. Хотя кое-где он что-то очень напоминает, что-то очень знакомое :-)
      Шаблон Notepad?:-)
      На начальном этапе я собирал свой шаблон из Венецианского окна, Простого оформления, Notepad и Notepad2...

      А ты не троллишь.
      Я завязал, ибо часто забываю про границы дозволенного и необидного...

      Некоторое время назад, если ты заметил
      Не заметил. Соавторы этой "пытке" не подвергаются

      вырубил капчу вообще, оставив премодерацию после 5 дней
      Последовал твоему примеру. Посмотрим, что из этого выйдет

      Удалить



Лицензия:CC BY-NC-SA 3.0 Unported (c) : "Записки линуксоида Vlsu". 2011-2021 гг.
При копировании материалов сайта ссылка обязательна!Подробнее...

Полная версия | Мобильная версия | Динамический просмотр