Comments opened!!!


5 комментариев
Сегодня я решил сделать ответственный шаг: открыть комментарии на сайте. Времени и трафика у меня не много, но без мнения комментаторов блог попросту помрёт. Пришлось пойти на компромисс: для удобства читателей убрал проверку на основе графического кода, но поставил премодерацию. Она, кстати, с минимальным "льготным периодом" - чтобы блог не пошёл в ущерб учёбе. Поэтому не удивляйтесь, если комментарий будет ожидать проверки 2-3 дня. И ещё: разрешен ввод от анонимов - думаю, так охват аудитории увеличится в разы.
На этом пока всё.

UPD: комментарии закрыты в марте 2015. Подробности здесь

5 комментариев


  1. это хорошо, что каменты открыл и что они без графф.проверки и анонимом можно писать

    ОтветитьУдалить
  2. @Анонимный
    Спасибо за первый комментарий.
    Про возможность писать анонимно я так думаю: в глаза от своего имени всю правду-матку мало кто скажет, а вот анонимно...

    ОтветитьУдалить
  3. Открытые комментарии это правильно - больше фидбека будет. Оно и приятно, и полезно. Анонимуса рубить не надо, Анонимус часто самую правду говорит.

    По поводу комментов ещё: капча на гугловской площадке Blogger в принципе не нужна уже. У меня, к примеру, капчи нет (но есть премодерация после 5 дней) и Анонимусы в комментариях отрываются вовсю. Спама нет, хотя посетителей немножко больше.

    Удачи автору! Даёшь больше могучих холива^Wинтеллигентных дискуссий! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, в догонку к моему предыдущему комментарию - а можно открыть комменты к старым записям? К посту про BlogDay: спасибо, про блог "Linux для всех" не знал. Про первые четыре слышал. Особенно про первый, да :-)

    ОтветитьУдалить
  5. @virens
    Честно говоря, комментарии я решил открыть именно после прочтения приведённого Вами поста. Ваша аналитика воодушевила меня на данный шаг. А с премодерацией и периодами я разберусь скорее ближе к новогодним праздникам, когда учебный семестр окончится.

    PS: про блогодень пофиксил. На старых записях комменты открывал вручную, а этот пост как-то упустил

    ОтветитьУдалить



Лицензия:CC BY-NC-SA 3.0 Unported (c) : "Записки линуксоида Vlsu". 2011-2021 гг.
При копировании материалов сайта ссылка обязательна!Подробнее...

Полная версия | Мобильная версия | Динамический просмотр