Ubuntu Countdown Widget


4 комментария
Ни для кого не секрет, что вот-вот выйдет очередной LTS-релиз Ubuntu, а случается это раз в 2 года. Дата выхода назначена на 26 апреля 2012.

Я очень сильно хочу получить дистрибутив в первые дни после выхода, но из-за учёбы могу запамятовать об этом событии. На помощь придёт...

...Ubuntu Countdown Widget

Он предназначен для девайсов под управлением Android OS (у меня такой есть). Скачать приложение можно с маркета, причём за сиё чудо не просят ни копейки. 
Настроек минимум - уточнить дату релиза вручную и сменить цветовое оформление (тёмное/светлое).
.


 На моём HTC Wildfire S выглядит так (2 виджета 1х1 и 2х2, тёмные):


Ух-ты, так всего 77 дней осталось! Ждём-с...

4 комментария


  1. Здравствуйте! А можно в этой софтине одновременно отображать и белую и тёмную темы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, можно использовать только один вариант для всех виджетов: либо светлый, либо тёмный. Но у меня такая необходимость не возникала, так как мне и одного виджета вполне хватает.

      Удалить
    2. Хотя чисто теоретически приложение можно пересобрать с другим именем и тогда станет возможным использование нескольких тем одновременно...

      Удалить
    3. Спасибо за ответы! Эту софтину я пересобирать точно не буду, обойдусь одним цветом. И так и так скоро релиз лтса

      Удалить



Лицензия:CC BY-NC-SA 3.0 Unported (c) : "Записки линуксоида Vlsu". 2011-2021 гг.
При копировании материалов сайта ссылка обязательна!Подробнее...

Полная версия | Мобильная версия | Динамический просмотр