BlogDay'2012


нет комментариев

Сегодня, 31 августа 2012 года, отмечается всемирный день блога. Пользуясь случаем, поздравляю с праздником блоггеров и желаю им успехов во всех начинаниях!

Кроме того, сегодня принято публиковать ссылки на сторонние сайты либо писать философские посты на тему интернета в общем и блогосферы в частности. Но мной был выбран несколько иной путь...

Итак, я немного расскажу про своё увлечение.

Помимо учёбы и ведения этого сайта, я увлекаюсь спидкубингом. Вкратце, это скоростная сборка кубика Рубика. Конечно, до мировых рекордов в 5,66 секунды (Феликс Земдегс, 25 июня 2011) мне далеко. Моё среднее время - 30-60 секунд. Свой первый кубик Рубика собрал за несколько часов, пользуясь газетной вырезкой с несколькими алгоритмами. Затем стал разучивать алгоритмы, потом уже перешёл на метод Джессики Фридрих (119 алгоритмов).

Так вот, я хочу поделиться с читателями своей тематической коллекцией обоев рабочего стола. Если Вы даже не умеете собирать кубик Рубика, то композиции с ним могут привлечь Ваше внимание. Ведь здесь как отдельные фото кубиков, так и совместные кадры, от игрушечного медведя до фотомодели.






















Примечание: обои созданы не мной, а скачаны с различных ресурсов Всемирной паутины. Логотипы, товарные знаки и сами работы остаются собственностью их авторов, поэтому коммерческое использование изображений запрещено!

С данными обоями неплохо смотрится скринсейвер из этой статьи.

Комментарии отсутствуют



Лицензия:CC BY-NC-SA 3.0 Unported (c) : "Записки линуксоида Vlsu". 2011-2021 гг.
При копировании материалов сайта ссылка обязательна!Подробнее...

Полная версия | Мобильная версия | Динамический просмотр